World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники. World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники Игровая консоль с world of tanks

Обзор крупнейшего за последние годы обновления консольной версии игры

Отправить

В World of Tanks: Console вышло самое крупное обновление за всю ее историю. Апдейт получил кодовое название «Наемники», и по словам разработчиков откроет новую эру в развитии как самой игры, так и ее сюжета. В редакции GameGuru нашелся танкист со стажем, который тщательно проверил это громкое заявление.


«А игра то красивая, черт побери!»

Именно такое впечатление складывается после запуска . Нет, на PC-версии с графикой все в порядке после выхода «Танков » из раннего доступа (спустя 8 лет). Скачиваешь HD-клиент и наслаждаешься шикарными модельками, отретушированными картами и эффектной разрушаемостью объектов. Но и консольный собрат стал хорош собой. Особенно сильное впечатление остается после игры на картах с изменившимися погодными условиями или в ночное/вечернее время. Ливни, темное время суток и снежная крупа, бьющая прямо в монитор — это круто!

Неплохо выглядит как сама техника, так и ее взаимодействие с окружающей средой. Гусеницы оставляют следы на поверхности, от рикошетов в броню брызжут искры раскаленного металла… Красота! Боевые машины смотрятся еще лучше: царапины и пятна на броне, облупившаяся краска. Видно, что танки и самоходки в ангаре готовы не для выставки, а для настоящего боя.


«Военные хроники» — это интересно

В обновлении 4.5 хватает технических изменений, графических и аудио нюансов вроде новых звуков для движка и музыкального сопровождения загрузки. Однако нашей целью было не выяснение, какой машине исправили зубья гусениц. Мы пришли смотреть на бравых кондотьеров и их подвиги во имя жирного контракта и загородной виллы на Канарских островах.

Для начала пришлось заглянуть в «Военные хроники », где с обновлением в режиме появился еще один масштабный квест. Коротко о сути: в альтернативной вселенной Вторая Мировая не закончилась в 1945-м, человечество умирает от голода, а солдаты вынуждены наниматься к сильным мира сего, выполняя контракты разной степени тяжести.

В задании «Обогащение ураном » нам выдали пакет документов и показали забавное интро в стиле «Танковых комиксов ». Бла-бла-бла, мир в опасности, бла-бла-бла, надо похитить ядерные материалы с секретного завода, где хозяйничают советские и американские войска. В распоряжении у нас — наемный танк Trinity с великолепной динамикой и отличной скорострельностью. Однако сам геймплей разочаровал. Катаешься себе по карте, расстреливая турели и противников, которые растут как числом, так и уровнем. Сложновато, но скучно. Ничего сверхъестественного, кроме отличной новой машины мы не увидели. И пошли дальше.


Эксклюзивы для консольщиков

На данный момент в ветке наемников 10 машин. Модельки без цифр и аббревиатур в названиях — только прозвища, клички, как и пристало настоящим ландскнехтам XX века:

  • Легкие танки: Caboose (III уровень), Stubbs (V уровень), Tusk (X уровень)
  • Средние танки: Smoothman (V уровень), Bigtop (VII уровень) и Cruncher (VIII уровень)
  • Тяжелые танки: Needle (IV уровень), Bulwark (V уровень), Slapjack (VII уровень)
  • Противотанковые самоходки: Plaguebringer (VI уровень)

Каждая машина поставляется с уникальным экипажем, который уже обучен парочке крутых перков. Чтобы заполучить наемника себе в ангар, приходится подписывать контракт и выполнять все его обязательства. Тут-то и случился небольшой конфуз. Мы думали, что контракты — это нечто особенное, похожее на квест «Военных хроник» или эпичная реконструкция новой Курской дуги. Однако контракты больше напоминают стандартные для PC-версии ЛБЗ (личные боевые задачи) в стиле: набей/насвети/затанкуй столько-то урона, набери энное количество опыта, победи в серии боев и так далее. Нет, сами по себе задачи интересные и непростые, всем подряд с ними не справиться, особенно на этапах получения наемников VII-X уровня. В случае неудачи, кстати, Wargaming со свойственной компании заботой предлагает не заморачиваться и разблокировать уникальную машину с помощью игрового золота.


В боевых характеристиках отряда Mercenaries разобраться сложновато: в машины понапичкали модулей чуть ли не со всех существующих в игре танков. Для примера, в тяжеловесного Slapjack VII уровня влезло немецкое орудие 8,8 cm Kw.K (или просто «ахт-ахт»), немецкий же двигатель Maybach HL , гусеницы от советского танка ИС-2 и башня от американского Т29. Безумный коктейль, но он работает: танк прекрасно «держит» выстрелы одноклассников крепким лбом, накидывая в ответочку из точной и скорострельной пушки (ее, кстати, на «Тигры» устанавливали).

Вообще в World of Tanks: Console хватает эксклюзива: погодные условия, карты, интересные режимы. Теперь вот вообще ветка уникальных танков подъехала. Чувствуется, что разработчики изо всех сил пытаются вытянуть игру на перспективный западный рынок. С PC-версией в Америке и Европе не сложилось: онлайн там в разы хуже, чем на постсоветском пространстве. Решили переключиться на гордых консольщиков? Не сказать, что мы увидели там запредельный онлайн. Активных игроков на европейском сервере было меньше, чем на одном из десяти в СНГ. Однако регулярные обновления такого рода могут повысить интерес владельцев Xbox и PlayStation к . Поговаривают, что и корабельная часть франшизы поселится на палубах консолей. Свистать всех наверх, Wargaming наступает!


Искали минусы и нашли их

Представим, что заядлый танкист приобрел себе PlayStation и решил переехать с PC-версии игры на консольную. Все придется начинать сначала. Хотя, согласитесь, было бы логичнее перенести свой прогресс с одной платформы на другую, танки то одни и те же. Но нет. Окей, заводим новый аккаунт, и игра автоматически отправляет нас в пешее путешествие по обучающим этапам. Новичкам оно полезно, но ветеранам танковых сражений совершенно не улыбается гонять по «Провинции» ботов I уровня. Оставьте «Полигон» (отличное, кстати, решение), но сделайте возможность скипнуть обучалку, ответив на пару-тройку уточняющих вопросов по типу: «Ты уже гонял в танки? Точно гонял? КВАС КАК ТАНК? ».

Путешествовать по игровому лобби тоже непросто. Запутанный лабиринт ангара не дает с первой же секунды интуитивно понимать, как загружать снаряжение, как поменять количество бронебойных снарядов в машине. А как, черт побери, продать танк?

В геймплее тоже хватает проблем: сложно понять с первого раза, каким образом меняется кратность прицела. Круглая миникарта — отвратительное решение, ведь даже на знакомых локациях ты с трудом понимаешь, где находишься. Приходится тратить драгоценные секунды и вызывать полномасштабное изображение на экран. Зачем надо было изобретать велосипед? Никто не знает. С текстурами тоже есть проблемы: иногда получается прострелить насквозь холм, железнодорожную рельсу или крышу дома. Цветовая гамма прицела вызывает вопрос: зачем надо было менять привычную для схему? При высокой вероятности пробития на консоли кружок меняет цвет на красный, тогда как на «пекарне» все работает наоборот.


В общем и целом, все недочеты легко исправляются парочкой апдейтов и практикой. Другое дело, что на консолях регулярно выходит большое количество очень крутых игр. Wargaming слабовато выглядит на фоне именитых западных студий, а концепция Второй Мировой для тех же европейцев и американцев близка только в том случае, когда показывают высадку в Нормандии и Брэда Питта с сигарой в зубах. Однако минская студия продолжает борьбу, и кто знает, возможно «Наемники» в сочетании с будущим выходом на PS4 и Xbox One заставят капризных консольщиков полюбить вселенную боевых машин XX века.

А вы еще играете в World of Tanks? На PC или на консоли?

Совсем недавно World of Tanks вышла на PS4. И теперь, когда самый популярный проект Wargaming имеется на обеих главных консолях текущего поколения, мы готовы рассказать, чем консольные версии отличаются от компьютерной.

К управлению и интерфейсу нужно привыкать

Перенося World of Tanks на PS4 и Xbox One (не забываем и «пробную» версию для Xbox 360, вышедшую в 2014 году), Wargaming приложили массу усилий к тому, чтобы на геймпаде играть было так же удобно, как на клавиатуре и мыши. За примерами других успешных адаптаций далеко ходить не нужно — Diablo 3 и Divinity: Original Sin на консолях чувствуют себя чудесно.

Получилось хорошо, но не без компромиссов, особенно если вы пересаживаетесь на консольную версию с ПК.

Первое, что бросается в глаза, - разработчикам, по понятным причинам, пришлось пожертвовать текстовым чатом в пользу голосовой связи и дополнительного интерфейса с быстрыми командами.

Что касается геймплея, то основная шутерная механика и правда органично вписывается в классическую раскладку геймпада, но передвижение, завязанное на левый стик, способно поначалу сбить с толку: можно случайно начать разворачивать танк, сбить прицел и потерять драгоценные секунды на сведение.

К ориентированию по карте тоже нужно привыкать заново: просматривать сектора курсором все же гораздо удобнее, чем стиком. После Destiny , где «компьютерный» ролевой интерфейс с курсором выполнен образцово, возврат к громоздким меню, которые приходится прокручивать кнопками (если, скажем, у вас в ангаре уже приличная коллекция машин и камуфляжей к ним), удручает, но не смертельно.

Это не просто консольная версия

Консольное управление и интерфейс вкупе с мелкими механическими изменениями (Wargaming добавили едва заметную автодоводку прицела и разноцветные отметки, показывающие вероятность нанесения урона) на общую динамику влияют не слишком заметно.

Классовая система не изменилась - «светляки» шустро улетают в тыл врага, артиллерия прикрывает, легкие, средние и тяжелые танки воюют в позиционных боях разной степени напряженности, а САУ сидят в кустах и выжидают.

Набор карт актуальный, но в плане разнообразия машин консольная WoT сейчас на уровне старшего брата образца 2011 года: на старте в игре есть только три классические ветки, никаких пока французов или китайцев. Надо полагать, остальные нации вскоре добавят патчами.

Зато визуально консольная версия оказалась гораздо живее благодаря новому движку. Тут разработчики тоже пошли на технические уступки, ограничив частоту кадров тридцатью FPS, но в остальном консольная World of Tanks выигрывает. Дальность прорисовки выше, освещение естественнее, обновленная физика и разрушаемость на месте, а модели танков и текстуры окружения с виду ничуть не хуже, чем в ПК-версии, хотя номинально на них потрачено меньше ресурсов из-за технических ограничений.

Но главное - в консольных версиях есть полноценный цикл смены дня и ночи и погодных условий. После пяти лет привычные карты в ночных и дождливых декорациях воспринимаются совершенно иначе, и обыденная схватка на горе на «Химмельсдорфе» мигом прибавляет в драматичности, когда вокруг вечерний полумрак, над головой бушует гроза, а по корпусу вашего притаившегося ИС-7 стекают дождевые капли. Тот самый случай, когда свежий взгляд на визуалку меняет ощущения от геймплея, и это здорово.

* * *

Дело за малым. Wargaming нужно лишь исправить мелочи в интерфейсе и управлении и сделать так, чтобы консольные версии WoT чаще получали обновления и дополнительный контент. Ну и еще было бы неплохо внедрить смену погоды и времени суток в ПК-версию. В остальном - всё хорошо.

«World of Tanks: Наёмники» - это первая массовая многопользовательская бесплатная онлайн-игра о танковых сражениях для игровых консолей. Версия World of Tanks для персональных компьютеров вышла в 2010 году, снискала огромную популярность среди игроков со всего мира и завоевала множество наград.

World of Tanks для консолей - это более 680 уникальных бронированных машин и миллионы союзников и противников со всего мира. Это более 100 карт, которые позволят вам очутиться в разных точках земного шара и сражаться в динамичных баталиях в самых суровых погодных условиях. Ощутите накал танковых сражений, управляя многотонным стальным монстром! Играйте бесплатно на консолях!


Превосходная графика

World of Tanks Console использует все возможности последнего поколения консолей. Игра выдаёт красивую картинку: поразительная детализация техники и игрового окружения, различные погодные эффекты и время суток, сногсшибательные эффекты от выстрелов и взрывов.

Масштабные командные сражения

В сражении могут одновременно оказаться до 30 игроков, разделённых на две противоборствующие команды. У танков каждого класса свои задачи на поле боя, поэтому координация действий с союзниками имеет решающее значение. Отправляйтесь в танковый бой вместе с друзьями и разгромите противника!

Прокачка и улучшение танков

Начните игру на небольшом танке первого уровня и пройдите путь до мощнейших боевых машин. Улучшайте орудия, башни, двигатели и другие модули своего танка, чтобы повысить его боевую эффективность. Всего в игре представлено 5 классов техники: лёгкие танки, средние танки, тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ. Все они обладают своими особенностями и предусматривают определённый стиль игры.

Уникальная нация

Вместе с обновлением 4.5 в игре появилась уникальная нация наёмников - машин, которые собраны из частей других танков, уничтоженных или брошенных на полях сражений. В них сочетаются сильные стороны школ танкостроения разных наций - и результат получился действительно впечатляющим. Чтобы получить эти уникальные мощные машины бесплатно, активируйте специальные контракты и выполняйте их условия.

Сюжетные кампании

В августе 2017 года в World of Tanks на PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 появился новый PvE-режим «Военные хроники». Это сюжетные кампании, которые позволяют прокачивать свои боевые навыки в захватывающих эпизодах, переживать знаменитые исторические сражения и даже переписывать историю. Испытать этот режим можно в одиночку или в компании товарища, выполняя различные миссии и выступая против ботов-врагов.

Различные режимы игры

В World of Tanks Console представлено четыре основных типа боя: «Стандартный бой», «Встречный бой», «Штурм» и «Командная схватка». В стандартном бою каждая из команд стремится захватить вражескую базу, при этом защищая свою. В режиме «Встречный бой» на карте расположена всего одна нейтральная база, захват которой обеспечивает победу. Штурм - это яростная схватка между атакующей и обороняющейся командами. А в командной хватке нет баз и побеждает команда, которая уничтожит всех противников или по итогам боя нанесёт больше урона.

Полная интеграция с сервисами XboX и Playstation

Играть на Playstation 4 можно абсолютно бесплатно, при этом подписка на Playstation Plus не требуется. А вот для игры на консолях от Microsoft нужна подписка XboX Live Gold.

Übermittelt am 09.11.2017

Rezension für Titel von Eishamster War damals echt. gut

Früher war es mal eines meiner Lieblingsspiele. Leider geht es heute nur noch darum wer am meisten Geld in das Game investiert , um gute Munition, teure Panzer u.s.w. zu kaufen. Davon mal abgesehen sind die Preise auch noch sehr hoch. Wirklich ausgeglichen ist das Game auch nicht. Entweder man macht den Gegner gnadenlos fertig und ist sehr überlegen, oder man bekommt richtig auf die Fresse. Was extrem den Spielspaß mindert. Alles in allem kann ich nur sagen -WARGAMING ihr habt ein geiles Game richtig versaut!!!-

53 von 59 fanden dies hilfreich.

Rezension von WitcherX77

Übermittelt am 21.10.2018

Rezension für Titel von WitcherX77 kann spaß machen, muß aber nicht!

Ich spiele schon lange und es hat auch spaß gemacht. Aber die Zeit ist wohl vorbei, es wurde soviel zum schlechteren verändert. Diese ganzen Fabelpanzer nerven nur, der Anspruch auf Realismus ist total verloren gegangen. Wenn wenigstens die kosten nicht so hoch wären, wenn man als t8 mit Grundpaket in einer t10 Lobby zur Zielscheibe verdammt wird. Und was dringend gemacht werden sollte, ist Frendlyfire on, damit das trolling aufhört und realistischer wäre es auch. Und was soll der Mist jetzt das man mit einer Matilda (121Durchslagkraft)dem KV1 auf der Seite keinen Schaden (Panzerung 90mm) mehr zufügen kann? 10 Schuss 0 Schaden. Selbst mit Premiumgeschossen nicht. Betrug nenne ich das.

179 von 215 fanden dies hilfreich.

Rezension von Pusher1992

Übermittelt am 10.01.2018

Rezension für Titel von Pusher1992 👎

sehr viel potentsial gehabt. wie 90% der spiele auf zahlung im game aus

12 von 12 fanden dies hilfreich.

Rezension von Giga 50

Übermittelt am 03.09.2017

Rezension für Titel von Giga 50 Mit dem Spiel ist es total Berg abgegangen !

Als großer WOT Fan der ersten Stunde und nach jetzt 2 Jahren Pause habe jetzt wieder mit WOT angefangen. Ich musste nach knapp 300 Gefechten mit entsetzen feststellen, dass das Spiel sich sehr schlecht entwickelt hat ! (1) Die Team Zusammenstellung ist eine einzige Katastrophe geworden. Es kommen überhaupt keine spannenden Gefechte mehr zustande, da die Teams ungleichmäßig verteilt werden. Entweder man gewinnt oder verliert haushoch. (2) Man kommt auf niedrigen Tier Stufen, zu 90 % fasst nur noch in 2 Stufen höhere Gefechte. (3) Viele Panzer wurden runter gepacht. Gerade der IS7, die Maus oder der JPZ E100 sind mittlerweile nur noch ein totaler Witz (Panzerung aus Papier). Ich für meinen Teil, werde noch 2 Panzerreihen komplett machen und danach WOT auf der Konsole endgültig an den Nagel hängen.

87 von 103 fanden dies hilfreich.

Rezension von Titanus220

Übermittelt am 18.01.2018

Rezension für Titel von Titanus220 Lösch dich Wargaming.net

Die Premium Panzer sind oft viel zu stark,Teuer,überflüssig.Ich habe gerade ein super Gefecht gehabt,leider verloren,aber will mich Wargaming.net veraschn 400 Ep und -6000 Silber ich habe mit normaler Munition von dem E75 geschossen(nicht oft daneben geschossen)über 2000 Schaden gemacht 2 Kills und das ist der lohn ihr ...😡 lass ich das mal.Wiiiiiieeeee soll man da IRGENDWAS erreichen?! wisst ihr doch selbst nicht Wargaming.net Hauptsache die leute kaufen sich VÖLLIG ÜBERTEUERTES Silber oder Gold/oder Panzer wie den Tiger 1 in Tausendfacher ausführung für 30 oder 40 euro, jeden Cent den ihr verdient habt mit WoT nachdem ihr es zerstört habt gehört euch aus der Hand gerissen und einem armen gegeben.Ihr zwingt leute schon fast Premium zuholen,solche ausbeuter wie euch gibt es in jeder grossen Firma oder sonst was für Filialen,und das Matchmaking ist so ******** das ich da nichts zu sage,ICH GEBE EUCH GELD GEILEN UNTERMENSCHEN KEINEN EINZIGEN CENT MEHR.Lösch dich Wargaming.net

16 von 17 fanden dies hilfreich.

Rezension von karsten

Übermittelt am 11.11.2017

Rezension für Titel von karsten SO NICHT WARGAMING

das MATCHMAKING ist unter aller SAU ab STUFE 8 MACHT MAN FAST NUR NOCH MINUS OHNE PREMIUM und das schlimmste ist das es EIN PURES PAY TO WIN SPIEL GEWORDEN IST es könnte so viel BESSER sein müsste man AB STUFE 7,8 NICHT MEHR SO SCHEI... VIEL UND LANG SPIELEN UND.BEKOMMT ENDLICH MAL DIESES SCHEI..... MATCHMAKING HIN

25 von 28 fanden dies hilfreich.

Rezension von Reborn Evel

Übermittelt am 21.04.2018

Rezension für Titel von Reborn Evel 👎👎👎

Man muss schon ne zeit lang spielen um zu merken das wargaming ein *********. zockt mal n bichen warthunder dan merkt man wie rückständig wg geworden ist

33 von 38 fanden dies hilfreich.

Едва ли не самая успешная игра, созданная на территории бывшего СССР, - изначально воспринималась исключительно как PC-эксклюзив. Но сегодня она вполне успешно существует и на консолях, в частности на PlayStation 4. Да, динамика тут несколько иная, что связано с особенностями управления на приставке, но и в World of Tanks Console сражаться, прокачиваться, открывать новые танки и побеждать в боях не так-то просто. Ставка на масштабность и реализм никуда не делась, а успех в сражениях и тут зависит в первую очередь от мастерства самого игрока, от его меткости, умения поражать уязвимые места на технике противника и располагать свой танк так, чтобы по нему было трудно попасть.

Наёмники против всех-всех-всех

Главная фишка обновления 4.5 - это появление, собственно, наёмников, которые представляют собой совершенно новую нацию со своей веткой техники. И танки, и сами наёмники, понятно, являются абсолютно выдуманной вещью, но это вполне укладывается в сеттинг альтернативной истории, который активно продвигается и развивается в рамках World of Tanks Console .

В игре, напомню, есть набор своеобразных сюжетных мини-кампаний - «Военные хроники», которые можно проходить в одиночку или вместе с друзьями. Это сценарии из нескольких миссий, действие которых происходит в альтернативной вселенной, где Вторая мировая продлилась до 1948 года. С выходом «Наёмников» появился новый эпизод «Военных хроник», повествующий о том, как несколько солдат удачи на танках (среди них есть товарищи с позывными Коллекционер, Дон Кихот и Борщ!) получили от тайного агента задание похитить ядерные материалы с секретного советско-американского завода.

Эпизод состоит из трёх частей, и в каждой из них нужно очень постараться, чтобы выиграть. Уже в первой миссии, где необходимо сначала ослабить охрану базы, уничтожив положенное количество танков и турелей, а потом перерезать железнодорожное сообщение и атаковать вражескую базу, по возможности устранив местного капитана, нас со всех сторон окружают превосходящие силы противника. А весь эпизод грозит стать чуть ли не самым сложным в «Хрониках», ведь тут нам противостоят войска и СССР, и США. Приходится занимать выгодные позиции и грамотно руководить союзниками, чтобы они вовремя прикрывали и помогали.

Пока в игре доступно пять новых танков наёмников, а ещё пять будут добавлять в течение ближайших недель и месяцев.

«Я его слепила из того, что было»

Вся техника «Наёмников» представляет собой гибридные модели, собранные из частей и модулей других известных танков. Объясняется это тем, что отряды наёмников, дескать, вынуждены сами обеспечивать себя всем необходимым, добывая модули в сражениях и приобретая детали у компаний, специализирующихся на скупке излишков у армий разных стран. В итоге мы получили действительно уникальные бронированные машины.

Среди них есть, например, лёгкий танк V уровня Stubbs, способный преодолеть даже труднопроходимую местность и нанести внезапный удар, средний танк VII уровня Bigtop, сочетающий мобильность и огневую мощь. А тяжёлая машина VII уровня Slapjack может ввести противника в заблуждение своими небольшими размерами и обрушить на него целый град снарядов.

Всю эту технику не нужно исследовать, как это происходит у других наций, - чтобы открывать её, приходится выполнять особые контракты. Для каждой машины существует отдельный контракт, и выполнить его нужно за определённое время. Причём это не просто что-то в духе «убей пять танков врага и получи награду» - каждый «челлендж» проходит в несколько этапов. Но и награда того стоит: мы получаем новую машину наёмников, слот в ангаре, а также уникального командира с уже изученными умениями. Причём экипажу и его способностям тут уделяется особое внимание - по сути, в «Наёмниках» бойцы приравнены к героям.

Издание дополненное, исправленное и улучшенное

Сражения в «World of Tanks Console: Наёмники» проходят на новых картах, которые представляют собой изменённые версии уже известных локаций. На основании опросов и исследований авторы определили наиболее популярные у игроков карты и адаптировали их к «Наёмникам» , придав более подходящий их эпохе вид.

Выглядит консольная World of Tanks отлично.

Например, на основе карты «Тихий берег» была создана локация «Китимат», где среди бескрайних просторов Канады работает совместное советско-американское предприятие, производящее из радиоактивной руды высокообогащённый уран. А известная карта «Малиновка» превратилась в «Свалку» - там находится склад материалов и оборудования, снабжающий важными запчастями отряды наёмников.

С выходом апдейта многое в игре было дополнено и улучшено. Обновился интерфейс - иконки и изображения теперь имеют эффект потёртости. Ангар стал выглядеть как лагерь наёмников, а на экране загрузки появилась возможность сразу перейти в магазин, прочесть новости, сыграть в мини-игру или отправить отчёт об ошибке.

При этом в ангаре и на экране загрузки теперь звучит новая музыка, созданная известным композитором Иноном Зуром (Inon Zur; он сочинял саундтреки для кучи игр, включая , и ), - её записывали с Пражским симфоническим оркестром. И, к слову, теперь на каждой карте звучит собственная музыкальная тема.

Также были записаны новые звуки. Внешнее и внутреннее оборудование теперь издаёт грохот и стук, а звуки гусениц проигрываются с учётом скорости движения, разности скоростей гусеничных звеньев и других факторов.

Наконец, радует то, что авторы по-прежнему вылавливают ошибки и исправляют даже самые мелкие из них - например, корректируют цвет флага Монголии. А вообще список исправлений огромный, и теперь игра, судя по нему, должна стать ещё лучше, краше и реалистичнее.

Боты-союзники отныне могут выполнять приказ «Назад» из радиального меню.

«Наёмники» - отличный пример того, как можно и нужно стимулировать интерес к известной игре, которая вроде бы уже ничем удивить не способна. И новый, ещё более серьёзный, вызов - как я уже сказал, дебютировавший в обновлении эпизод «Военных хроник» получился, пожалуй, самым сложным из всех.